Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Программы предварительной квалификации

Программы предварительной квалификации были разработаны ВОЗ в 2001 году в целях поощрения и облегчения доступа к безопасным, надлежащим и доступным по цене средствам охраны здоровья должного качества на справедливой основе.  Управление программой предварительной квалификации по мужским презервативам из латекса и медных ВМС TCu380A было делегировано ЮНФПА в 2005 году, а управление программой предварительной квалификацией по женским презервативам было делегировано ЮНФПА в 2006 году.

Программы предварительной квалификации основываются на систематическом процессе, предусматривающем детальный технический анализ требуемой документации, инспекции производственных объектов на местах и испытания продукции Update link. В ходе этого процесса выносится заключение о соответствии качества продукции международным стандартам, а также техническим условиям и руководящим принципам ЮНФПА/ВОЗ.

Полученные результаты используются для предоставления независимой технической информации о безопасности, качестве и эксплуатационных характеристиках продукции, подвергнутой оценке, в распоряжение других учреждений ООН, государств-членов ВОЗ и иных заинтересованных организаций. Статус поставщика, прошедшего предварительную квалификацию ЮНФПА/ВОЗ, в сочетании с другими критериями закупочной деятельности, используется этими структурами для руководства своими закупками продукции, охваченной программами предварительной квалификации ВОЗ.

С дополнительной информацией о программах предварительной квалификации и обеспечении качества мужских и женских презервативов, ВМС TCu380A, лекарственных средств и медицинских приборов, используемых для охраны репродуктивного здоровья, можно ознакомиться в интерактивном режиме на веб-сайте ЮНФПА. С более подробной информацией, посвященной ключевым вопросам, имеющим отношение к применению технически обоснованного, систематического процесса оказания поддержки в изготовлении, предварительной квалификации, испытаниях, закупках и распределении продукции, можно ознакомиться в справочниках по техническим условиям, размещенных в разделе ресурсов настоящей веб-страницы.

Политика ЮНФПА в области обеспечения качества лекарственных средств, предназначенных для охраны репродуктивного здоровья, следует принципам Программы ВОЗ по предварительной квалификации лекарственных средств, одобрения компетентными органами по контролю за лекарственными средствами и рекомендациям Группы экспертной оценки ВОЗ.

Примечание: ВОЗ и ЮНФПА рекомендуют закупать только мужские презервативы из латекса, женские презервативы и ВМС, изготовленные на производственных объектах, прошедших предварительную квалификацию в рамках указанного процесса.

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента


Производители, прошедшие предварительную квалификацию

Здесь вы можете ознакомиться с перечнями производителей мужских презервативов из латекса, женских презервативов, и внутриматочных средств (ВМС), производственные объекты которых успешно завершили прохождение предварительной квалификации ЮНФПА/ВОЗ. В ходе этого процесса выносится заключение о соответствии производителя минимальным требованиям, детализированным в соответствующих стандартах ИСО и технических условиях ЮНФПА/ВОЗ. Рассмотрению подвергаются качество и безопасность продукции, а также процессы производства и управления.

Просим принять к сведению, что в целях непрерывного текущего контроля качества все производственные объекты, прошедшие предварительную квалификацию, подлежат повторной оценке каждые три года. Перечни производителей, прошедших предварительную квалификацию, обновляются при любом изменении статуса существующих производственных объектов, а также в случаях, когда предварительную квалификацию проходят новые производственные объекты или новая продукция.

Quality Alert-Male Latex Condom: August 8th 2017

Примечание: ЮНФПА закупает гормональные контрацептивы и средства охраны материнского здоровья, которые прошли предварительную квалификацию ВОЗ. Просим ознакомиться с Политикой ЮНФПА в области обеспечения качества лекарственных средств, содержащей подробную информацию о квалификационных требованиях в рамках закупочной деятельности. 


Как стать поставщиком ЮНФПА

Производители мужских презервативов из латекса, женских презервативов и внутриматочных противозачаточных средств TCu380A, заинтересованные в прохождении предварительной квалификации ЮНФПА, могут подавать свои заявки в ответ на объявления о выражении заинтересованности, опубликованные на веб-сайте Глобальный рынок Организации Объединенных Наций. Для того, чтобы стать производителем, прошедшим предварительную квалификацию ЮНФПА, необходимо удовлетворять ряду требований. Для получения дополнительной информации просим посетить веб-сайт Обеспечение качества в ЮНФПА.

Примечание: Производители другой продукции, заинтересованные в том, чтобы стать поставщиком ЮНФПА, могут зарегистрироваться на веб-сайте Глобальный рынок Организации Объединенных Наций (ГРООН) и подавать свои заявки на участие в конкурсных торгах.

Для получения дополнительной информации или в связи с любыми вопросами, относящимися к обеспечению качества в ЮНФПА, просим обращаться к нам напрямую.

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Web Content Display Web Content Display

Web Content Display Web Content Display

Prequalification Programmes

The Prequalification Programmes were developed by WHO in 2001 to promote and facilitate access to safe, appropriate and affordable health products of good quality in an equitable manner. The management of the prequalification programmes for Male Latex Condoms and Copper TCu380A IUDs was delegated to UNFPA in 2005, and the management of the prequalification programme for  Female Condoms delegated to UNFPA in 2006. 

The prequalification programmes follows a systematic process consisting of a detailed technical review of required documentation, on site factory inspections, and product testing. This process determines that the quality of products is in accordance with international standards and WHO/UNFPA specifications and guidelines.

The findings are used to provide independent technical information on safety, quality and performance of the products assessed to other UN agencies, WHO Member States and other interested organizations. The UNFPA/WHO prequalification status, in conjunction with other procurement criteria, is used by these entities to guide their procurement of the products covered by the WHO prequalification programmes.

Detailed information on the prequalification programmes and quality assurance for Male and Female Condoms, TCu380A IUDs, Reproductive Health Medicines and Medical Devices is available online at UNFPA. Further detailed information that highlights key issues relevant to applying a technically sound, systematic process to support the manufacture, prequalification, testing, procurement and distribution of products can be found within the specification guides located in the resources section of this page. 

UNFPA Quality Assurance Policy for Reproductive Health Medicines adheres to the WHO Prequalification Programme for Medicines; SRA approval and WHO Expert Review Panel recommendations.

Note: WHO and UNFPA recommend only procuring male latex condoms, female condoms and IUDs from manufacturing sites who have been prequalified through this process. 

For further information and any questions related to the UNFPA prequalification programme, please contact the Quality Assurance team at: procurement@unfpa.org.

Web Content Display Web Content Display


Prequalified Manufacturers

Here you can find lists of manufacturers of Male Latex CondomFemale Condom, and Intrauterine Device (IUD) manufacturing sites that have successfully completed the UNFPA/WHO prequalification process. The process determines whether the applicant/manufacturer meets the minimum requirements detailed in the relevant ISO standards and WHO/UNFPA Specifications. Under review are product quality, safety, production and quality management.

Please note that all prequalified manufacturing sites are subject to re-qualification every three years for continuous quality monitoring. The lists are updated if there are any changes in the status of manufacturing sites, and when new manufacturing sites or products become prequalified. 

Note: UNFPA purchases Hormonal Contraceptives and Maternal Health Medicines that are WHO Prequalified. Please refer to the UNFPA Quality Assurance Policy for Medicines for detailed information on qualifications for procurement. 


Becoming a UNFPA supplier

Manufacturers of Male Latex Condoms, Female Condoms, and TCu380A Intrauterine Contraceptive Devices interested in becoming UNFPA prequalified can respond to Expressions of Interest published on the United Nations Global Marketplace. There are a number of requirements to be fulfilled to become a UNFPA prequalified manufacturer. Please visit UNFPA Quality Assurance for more information. 

Note: Manufacturers of other products interested in becoming a UNFPA supplier can register on United Nations Global Marketplace (UNGM) and respond to tenders.

For further information or for any questions related to quality assurance at UNFPA, please contact the Quality Assurance team at: procurement@unfpa.org.

Web Content Display Web Content Display

Resources 

Male Condoms Female Condoms
Hormonal Medicines

TCu380A IUDs  


The Story of the Condom