Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Меры гуманитарного реагирования ЮНФПА

ЮНФПА преисполнен решимости обеспечивать, чтобы в условиях гуманитарного кризиса потребности женщин в области охраны репродуктивного и материнского здоровья не упускались из виду. В условиях конфликта или в случае стихийного бедствия стремительно возрастает смертность по причинам, связанным с беременностью, а также случаи гендерно обусловленного насилия. Зачастую становятся недоступными услуги в области охраны репродуктивного здоровья, включая дородовое наблюдение, квалифицированное родовспоможение и неотложную акушерскую помощь. Повышается уровень уязвимости молодых людей перед лицом угрозы ВИЧ-инфицирования и сексуальной эксплуатации. Многие женщины утрачивают доступ к услугам в области планирования семьи, что ставит их под угрозу нежелательной беременности в условиях повышенной опасности. Во времена чрезвычайных ситуаций ЮНФПА принимает безотлагательные меры с тем, чтобы защитить репродуктивное здоровье членов общин, охваченных кризисом. Узнайте больше 

Минимальный пакет первичных услуг

Минимальный комплекс начальных мер (МКНМ)в области охраны репродуктивного здоровья представляет собой набор первоочередных мероприятий по спасению жизней, которые необходимо осуществлять с самого начала каждого гуманитарного кризиса. Реализация МКНМ позволяет предотвратить чрезмерную заболеваемость и смертность матерей и новорожденных, сократить число случаев передачи ВИЧ, предупреждать случаи сексуального насилия и справляться с их последствиями, и включает планирование предоставления комплексных услуг по охране репродуктивного здоровья, интегрированных в уже имеющуюся программу первичной медико-санитарной помощи, а также включает предоставление оборудования и средств охраны репродуктивного здоровья.

Наборы для охраны репродуктивного здоровья

В дополнение к МКНМ, Служба закупок ЮНФПА обеспечивает наличие запасов 18 различных наборов основных средств охраны репродуктивного здоровья («Наборы РЗ»), готовых к отгрузке в безотлагательных и чрезвычайных ситуациях. Эти наборы разделены на три блока и предназначены для удовлетворения трехмесячных потребностей населения различных территорий в зависимости от его численности. Отдельно взятые наборы невелики по размерам и поставляются в удобной упаковке, что создает условия для их перевалки и распространения силами одного-двух человек. Все коробки имеют четкую маркировку, включающую номер набора, особый цвет для каждого набора, а также описание содержимого, данные о грузополучателе и другую необходимую информацию. С полным обзором блоков и отдельных наборов РЗ можно ознакомиться здесь

Клиенты могут получить доступ к этим Наборам средств для охраны репродуктивного здоровья в чрезвычайных ситуациях через Каталог продукции ЮНФПА. В чрезвычайных ситуациях заказы будут доставлены в течение, в среднем, 2–7 дней после окончательного согласования бюджета, а не в течение 10–12 недель, как это предусмотрено при обычных обстоятельствах.

Как оформить заказ на Наборы РЗ

Если вы заинтересованы в оформлении заказа на поставку Наборов РЗ от ЮНФПА, просим ознакомиться со справочником по поставкам межучрежденческих наборов по охране репродуктивного здоровья в кризисных ситуациях, доступном на английском, испанском и французском языках —EnEsFrЭтот справочник содержит подробную информацию о содержимом наборов и руководящие указания по удовлетворению потребностей в услугах по охране репродуктивного здоровья в условиях гуманитарного кризиса.

Чтобы разместить заказ на поставку Наборов РЗ, просим ознакомиться с каталогом продукции, содержащим подробную информацию о наборах и ценах на них. Заполните формуляр заявки, доступный на английском, испанском и французском языках — EnEsFr ,— и направьте его в группу ЮНФПА по закупкам в чрезвычайных ситуациях по адресу: rhkits@unfpa.org.

Группа по закупкам в чрезвычайных ситуациях находится в постоянной готовности к предоставлению профессиональных знаний и опыта практической работы, оказанию помощи в процессе оформления заказов и оценке потребностей в средствах охраны репродуктивного здоровья при содействии со стороны Технических советников из Сектора ЮНФПА по гуманитарным и нестабильным ситуациям. Дополнительная информация размещена на ЮНФПА

Примечание: Благодаря тесному сотрудничеству с другими учреждениями системы ООН, предметы поставки, не входящие в состав средств охраны репродуктивного здоровья, могут быть заказаны на веб-сайтах Каталог поставок ЮНИСЕФ  и Электронные закупки "UN Webbuy" ЮНОПС.

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

 

Базовые санитарно-гигиенические комплекты ЮНФПА

 

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Emergency RH Kits


 

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Kit 1 Condoms

Kit 2 Clean Delivery

Kit 3 Post rape treatment

Kit 4 Oral and injectable contraception

Kit 5 Treatment of sexually transmitted infections

Kit 6 Clinical delivery assistance

Kit 7 Intrauterine devices (IUDs)

Kit 8 Management of miscarriage and complications of abortion

Kit 9 Suture of tears and vaginal examination

Kit 10 Vacuum extraction delivery

Kit 11 Referral level kit for reproductive health

Kit 12 Blood transfusion kit

A full overview of Emergency Reproductive Health kits are available in (En, Es and Fr).

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Web Content Display Web Content Display

Web Content Display Web Content Display

UNFPA Humanitarian Response

UNFPA is committed to ensuring that the reproductive and maternal health needs of women are not overlooked during a humanitarian crisis. When conflict and natural disasters occur, pregnancy-related deaths and sexual violence soar. Reproductive health services, including prenatal care, assisted delivery, and emergency obstetric care often become unavailable. Young people become more vulnerable to HIV infection and sexual exploitation. And many women lose access to family planning services, exposing them to unwanted pregnancy in perilous conditions. UNFPA moves quickly when emergency strikes, to protect the reproductive health of communities in crisis. Read more.  


Minimal Initial Service Package

The Minimum Initial Service Package (MISP) for Reproductive Health is a priority set of life‐saving activities to be implemented at the onset of every humanitarian crisis. The MISP prevents excess neonatal and maternal morbidity and mortality, reduces HIV transmission, prevents and manages the consequences of sexual violence, and includes planning for the provision of comprehensive reproductive health services integrated into the primary health program in place, including the provision of RH equipment and supplies.

Reproductive Health Kits

In support of the MISP, UNFPA Procurement Service Branch maintains stock of 18 different essential reproductive health kits (RH Kits), ready to ship for urgent and emergency requests. The kits are divided into three blocks, and are designed to respond to three month's need for various population sizes. The individual kits are small enough and have convenient packaging, enabling them to be handled by one or two people. All boxes are clearly marked on the outside with the kit number, a distinct color for each kit, as well as a description of contents, consignee and other relevant information. A complete overview of the blocks and individual RH Kits can be found here

Clients can order these Reproductive Health Kits for Emergency Situations through UNFPA Procurement Services. In emergency situations, orders will be delivered on average 2 to 7 days after finalization of the budget. Under normal circumstances, this process may take up to 10-12 weeks.


How to order RH kits

If you are interested in ordering RH kits from UNFPA, please review the manual on Inter-agency reproductive health kits for crisis situations, available in (EnEsFr). The manual provides detailed information on the contents of the kits and guidance on meeting reproductive health needs in humanitarian settings.

To place an order for RH kits, please see the Product Catalog for kit details and price. Fill out a Request Form available in (EnEsFr) , and send your filled out Request Form to the UNFPA emergency procurement team at rhkits@unfpa.org.

The emergency procurement team is on hand to provide expertise, assist with the ordering process, and assess reproductive health needs with the help of Technical Advisors from the UNFPA Humanitarian and Fragile Contexts Branch. For further information, please visit UNFPA.

Note: Through our close cooperation with other UN agencies, items outside of reproductive health may be found via the UNICEF Supply Catalogue and UN Webbuy.

Web Content Display Web Content Display

 

UNFPA Basic Dignity Kits 

Web Content Display Web Content Display

Emergency RH Kits


 

Web Content Display Web Content Display

Kit 1 Condoms

Kit 2 Clean Delivery

Kit 3 Post rape treatment

Kit 4 Oral and injectable contraception

Kit 5 Treatment of sexually transmitted infections

Kit 6 Clinical delivery assistance

Kit 7 Intrauterine devices (IUDs)

Kit 8 Management of miscarriage and complications of abortion

Kit 9 Suture of tears and vaginal examination

Kit 10 Vacuum extraction delivery

Kit 11 Referral level kit for reproductive health

Kit 12 Blood transfusion kit

A full overview of Emergency Reproductive Health kits are available in (En, Es and Fr).